СТРАНИЦА ПОДДЕРЖКИ КОРПОРАТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Как мы можем помочь Вам?

 Выберите интересующую Вас тему. Важно!!! заявку можно составить только с корпоративной почты
Часто встречающиеся вопросы

Есть вопрос?

Ниже приведены вопросы на часто встречающиеся вопросы.

Служба поддержки Интелкомп работает с 09:00 до 18:00 в будние дни, оставить заявку можно по почте support@intelkomp.ru, а также по телефону +7(495) 661-8108

Служба поддержки работает с 09:00 до 18:00 в рабочие дни, просьба оставить заявку по почте  support@intelkomp.ru и дождаться решения Вашего вопроса уже завтра. Если же у Вас срочный вопрос, Вы можете позвонить на телефон поддержки +7 (495) 661-8108 и следовать инструкциям автоответчика.

В переписке, а особенно технической, часто встречается недопонимание, нивелировать которое может только общение голосом, Вы можете позвонить нам на телефон поддержки +7(495) 661-8108 назвать номер своей заявки (указан в теме письма) или набрать добавочный ответственного инженера поддержки, обговорить любые нюансы заявки.

Предоставление сервисных услуг является комплексом мероприятий зависящих от многих, иногда внешних факторов. Примеры: 

1) сервер вышел из строя. Зачастую, компании из-за финансовых причины не резервируют серверную инфраструктур, что в итоге делает не возможным выстраивание отказоустойчивой системы. Процесс восстановления сервера сложно прогнозировать, именно по этой причине, сотрудник поддержки не сможет объявить точные сроки восстановления.

2) Примеры проблемы: интернет провайдер, авария на линии. В данном случае восстановления ИТ сервисов зависит от сторонней компании, которая зачастую также может не давать сроков, в данном случае наши специалисты не смогут назвать Вам сроков решения.

В любом случае наши специалисты назовут причину проблем и текущий статус по ее решению.

Вы можете сообщить об инциденте по почте support@intelkomp.ru запросить консультацию, даже если мы не занимаемся обслуживанием того или иного сервиса, то у нас собрана информация по ответственным и мы сможем отправить Ваш запрос ответственному специалисту.

Новый ИТ сервис, прокладка сети итп по сути это проект, Вы можете оставить Ваши пожелания в свободной форме на создание проекта по почте support@intelkomp.ru , с Вами свяжется ответственный специалист.

Вы можете оставить запрос менеджеру по ссылке support@intelkomp.ru по Вашей компании, после  чего зафиксировать изменения правил взаимодействия: выхода, увольнения сотрудников, предоставления прав итп

Вы можете составить претензию, воспользовавшись соответствующей формой заявки:

  1. Если сотрудник технической поддержки вел себя не корректно
  2. Если ответа на Ваш комментарий в заявке не было более 12 рабочих часов

После этого претензия будет рассмотрена руководством нашей компании, на нее мы предоставим полный отчет, в том числе и для руководителя Вашей компании.

Формы для заявок

Выберите интересующую Вас тему, чтобы составить запрос.

Ниже запросы сгруппированы по темам.

Если Вы не нашли интересующую Вас тему​

Составьте обращение на свободную тему